Практика ведения образовательного процесса в развивающей предметно-пространственной среде, сформированной в ДОО средствами федерального образовательного проекта «Дошколка.ру»

10.03.2016г. и 24.03.2016 г. в г.о.  Подольск  на базе МДОУ № 16 «Ладушки» и МДОУ № 16 «Колокольчик»  прошел семинар для  педагогов  дошкольных учреждений по теме: «Практика ведения образовательного процесса в развивающей  предметно-пространственной среде, сформированной в ДОО средствами федерального  образовательного проекта  «Дошколка.ру».

На семинаре рассматривалось   практическое решение ключевых вопросов образовательного процесса  в условиях введения федерального образовательного стандарта  дошкольного образования. Ведущий специалист по информационной работе федерального образовательного проекта «Дошколка.ру» Потеряйко  С.П.  представил    лучшие отечественные и мировые средства формирования развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации. Игровые развивающие пособия, включая медиа средства,  разнообразные конструкторские комплекты снабжены методическими пособиями, направленными, в соответствие  со Стандартом дошкольного образования, для их эффективного использования в образовательном процессе.

Описание: C:\Users\любовь\Desktop\20160310_120938[1].jpgУчастники семинара  решали  педагогические задачи, не только наблюдая за действиями с демонстрируемыми  образцами, но и принимая активное участие в занятиях с элементами  тренинга и мастер-класса.

Прошел  интенсивный обмен опытом практического применения игровых средств для решения  ключевых  вопросов дошкольного образования.

Игра  – ведущая деятельность ребёнка;

Описание: C:\Users\любовь\Desktop\20160310_114919.jpgКонструктивное, исследовательское, художественное творчество;

Педагогическая диагностика – органичная, неотъемлемая часть образовательного процесса;

Ориентиры и цели развития ребёнка в познавательной области, проектная деятельность.

Семинар помог  каждому участнику не только яснее видеть цели, ориентиры и направления развития, но и планировать конкретные решения для формирования развивающей предметно-пространственной среды.