Алгоритмик. Робот Коди Расширенный набор
Состав серии:
· 246 элементов для конструирования, программирования и игры.
· «Умный» блок с встроенными датчиками: считает шаги, видит препятствия, ездит по черной линии.
· Пульт для программирования робота, с двумя режимами: кодирование и управление в реальном времени.
· Дидактическое игровое поле робота, сборно-разборное с магнитными элементами. Патент №231149
· 140 дидактических ламинированных карт с магнитными элементами для игры с роботом. ISBN 978-5-6052363-8-2
· Опорные карты-указатели для обучения составлению алгоритмов.
· 80 игр (занятия) в учебно-методическом пособии: «Основы алгоритмики, безэкранного программирования и робототехники через игру для детей дошкольного и младшего школьного возраста». ISBN 978-5-6052363-9-9
· Учебно-наглядное пособие: «Книга идей. 100 моделей из конструктора Алгоритмик». ISBN 978-5-6052363-7-5
· Большой пластиковый контейнер для хранения деталей.
Рекомендуемый возраст 4-11 лет.
Уникальность серии:
· Создание разных типов роботов за счет многообразия деталей и компонентов.
· Начальное программирование робота, не требует дополнительных технических устройств и языков программирования.
· Большое разнообразие игровых ситуаций.
· Запатентованное дидактические игровое поле робота с магнитными элементами.
· Большой выбор дидактических карт для игры.
· Методика включает 80 игр с роботом по принципу от простого к сложному.
· Совместим с конструкторами Алгоритмик: РОБОТ КОДИ. Базовый набор, МЕХАНИК, ТЕХНИК, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, МОДЕЛИСТ, СТРОИТЕЛЬ, АРХИТЕКТОР.
Направления использования:
· Основы алгоритмики.
· Безэкранное программирование.
· Основы робототехники.
· Инженерно-техническое творчество.
· Основы политехнического образования.
Особенности конструктора:
· «Умные» электронные компоненты.
· Безопасный, высокопрочный AБС пластик.
· Крупные детали и компоненты.
· Соединения деталей: шип-паз, винт-паз, в трех плоскостях.
· Совместимость деталей различных серий между собой и другими конструкторами.
· Многообразие деталей и комбинаций при создании моделей.
· Многофункциональность в образовательной деятельности.
· Преемственность на различных ступенях образования.
На фото изображены модели робота, для сборки которых использовались детали из разных серий конструктора Алгоритмик